Болезни листьев груши

Яблоня, груша, слива,смородина, малина,крыжовник,калина, земляника и клубника, калина, персик...
Фике
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:49

Болезни листьев груши

Сообщение Фике »

Добрый день, дорогие садоводы!
Я новичок в делах садово-огородных, но уже сделала свой маленький огородик рядом с грушей. И недавно заметила, как в некоторых местах у нее темнеют листочки, веточки и плоды.


Если кто-то поможет с "диагнозом" буду очень признательна!!! Боюсь за мои помидорки, которые сидят рядом с грушей :) Да и дерево хочется спасти!
Всем спасибо!
Вложения
А еще такие оранжевые пятна на некоторых листочках появились.
А еще такие оранжевые пятна на некоторых листочках появились.
груша3.jpg (141.77 КБ) 1748 просмотров
груша2.jpg
груша2.jpg (69.74 КБ) 1748 просмотров
Вот так выглядят темные листочки. Также темные пятна появляются на веточках и плодах.
Вот так выглядят темные листочки. Также темные пятна появляются на веточках и плодах.
груша1.jpg (48.13 КБ) 1748 просмотров

Аватара пользователя
Gaume
Администратор
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:48
Откуда: Рига, Латвия

Re: Болезни листьев груши

Сообщение Gaume »

Здравствуйте!
Причин почернения листьев на груше может быть несколько. Это заболевания, такие как парша, бактериальный ожог. Листья на груше могут чернеть и покрываться пятнами из-за чрезмерно влажной погоды. Также после повреждения тлей листья сворачиваются в трубочку, чернеют и засыхают.
Необходимо установить причину появления пятен на листьях груши.

Фике
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:49

Re: Болезни листьев груши

Сообщение Фике »

я не могу профессионально определить, но думаю это марша и ржавчина. прочла в интернете методы борьбы, но везде написано, что сейчас если химию использовать, то уже есть плоды нельзя. а вообще нужно было еще весной обрабатывать. но я заметила только сейчас. есть ли биологические средства, чтобы сохранить урожай?

Аватара пользователя
Gaume
Администратор