Земли много, опыта нет, помогите советом!

Розы, лилии, тюльпаны, астры, дельфиниум,пионы, рудбекия, хризантемы, примула, гладиолусы, нарциссы...
Аватара пользователя
Элина
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2014, 12:16

Земли много, опыта нет, помогите советом!

Сообщение Элина »

:kli_ny: В этом году начала облагораживать участок за строящимся домом, решила начать с большой клумбы между двумя дорожками и рядом беседка- хорошее место для отдыха. Пришлось приводить в чувства землю, которая обрастала бурьяном лет 15. Клумба получится прямоугольной формы, большая- я её перекапывала 4 дня! Удалила корни из земли, посадила рассаду- анютины глазки, гвоздики бордюрные, колокольчики, флоксы шиловидные, камнеломку, и есчо 5-6 видов цвето, названия не помню, ирисы, пока 3 цвета, планирую есчо три, место оставила. 10 дней назад посеяла группами другие цветы. Поливаю каждый вечер, место солнечное. Результат- семена не всходят! Почему? А те цветы, что рассадой высаживала- цветы сбросили и какие- то вялые все. Что не так? У соседей рядом все "цветёт и пахнет", а у меня унылый вид, обидно- столько труда, да и денег потратила.. . Но я не сдаюсь, жду ваших советов. Спасибо. :-):

Аватара пользователя
Gaume
Администратор
Сообщения: 8417
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:48
Откуда: Рига, Латвия

Re: Земли много, опыта нет, помогите советом!

Сообщение Gaume »

Элина, не отчаивайтесь! :-): Некоторые семена всходят долго (если не были просроченные). Какие цветы посеяли семенами?
То, что сбросили саженцы цветы после посадки, такое может быть - стресс для растений. Приживутся и зацветут снова.
Я в этом году отдала на клумбах предпочтение розам. выбирала сорта, которые цветут непрерывно или обильно повторно.

Аватара пользователя
Элина
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2014, 12:16

Re: Земли много, опыта нет, помогите советом!

Сообщение Элина »

Gaume писал(а):Элина, не отчаивайтесь! : Некоторые семена всходят долго (если не были просроченные). Какие цветы посеяли семенами?