Наше образование

Выбор профессии и как сделать карьеру. Театр, музыка, кино, литература...
Аватара пользователя
Зузуля
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:36

Наше образование

Сообщение Зузуля »

Какое образование имеете, на кого учились, или может быть ещё учитесь?
Работаете ли по специальности?

Аватара пользователя
JulyMoor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:48

Re: Наше образование

Сообщение JulyMoor »

Я "менеджмент организации" заканчиваю... по специальности не работала и как то не особо хочется, если честно... у меня есть опыт работы в банке..вот туда скорее всего и пойду после окончания))

Аватара пользователя
super-lady
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:28

Re: Наше образование

Сообщение super-lady »

я геолог, работаю по профессии, но хочу менять работу.

Аватара пользователя
Maryana
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 16:47

Re: Наше образование

Сообщение Maryana »

Я преподаватель начальных классов, но по специальности не работаю. Да и вообще на данный момент домохозяйка

Аватара пользователя
domosedka
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:32

Re: Наше образование

Сообщение domosedka »

по специальности историк, однако по специальности ни дня не работала :) университетское образование хорошо тем, что можно работать в любой сфере, к которой душа лежит.

Аватара пользователя
Sunjulia
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:08

Re: Наше образование

Сообщение Sunjulia »

Я инженер-технолог автомобиле-тракторного машиностроения :) Не работала.

Аватара пользователя
lenana
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:33

Re: Наше образование

Сообщение lenana »

Maryana писал(а):Я преподаватель начальных классов, но по специальности не работаю. Да и вообще на данный момент домохозяйка