Что с капустой брокколи

Томаты, огурцы, капуста, лук, чеснок, шпинат,базилик, укроп, морковь, репа, редиска,картофель...
Ответить
Жорита
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 17:26

Что с капустой брокколи

Сообщение Жорита »

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, что происходит с капустой
Огородник я начинающий. Сажала впервые, купила рассаду на рынке, после посадки укрыла пластиковой бутылкой от ветра. когда выпустили 2-3 новых листа, сняла бутылки, все было прекрасно, но через пару дней после съема бутылей с листьями стали происходить вот такие изменения.
это болезнь, или смена климата повлияла? и что с этим делать, если кто знает. заранее спасибо
lb28VUzi_mY.jpg
lb28VUzi_mY.jpg (89.96 КБ) 1254 просмотра
YCTNZvqOtRg.jpg
YCTNZvqOtRg.jpg (81.18 КБ) 1254 просмотра

Аватара пользователя
Gaume
Администратор
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:48
Откуда: Рига, Латвия

Re: Что с капустой брокколи

Сообщение Gaume »

Здравствуйте!
Вставляйте пожалуйста фото только через наш форум. По правилам форума Ссылки на другие ресурсы у нас запрещены.
Жорита писал(а):
03 июн 2018, 17:40
через пару дней после съема бутылей с листьями стали происходить вот такие изменения.
Не могло быть такого, что под бутылкой образовался конденсат и листья, соприкасаемые с бутылкой получили солнечный ожог?

Жорита
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 17:26

Re: Что с капустой брокколи

Сообщение Жорита »

спасибо что исправили, я честно говоря запуталась маленько... прошу прощения!))
да конденсат был, и листья начали соприкасаться с бутылкой но когда я сняла бутылки все выглядели очень хорошо, и не к чему было придраться. мне говорят что это может быть ожог от солнца, но у нас такая погода что солнца очень мало, ветер, тучи, временами дожди :ny_tik:

Аватара пользователя
Gaume
Администратор
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:48
Откуда: Рига, Латвия

Re: Что с капустой брокколи

Сообщение Gaume »